Автопроизводитель ожидает, что из-за российского кризиса годовой объем продаж может снизиться на 1,5 млн автомобилей, поскольку продажи в России составляют десятую часть годового дохода компании. Об этом рассказал директор по продажам Skoda Вернер Айхорн.
Он сообщил, что тот факт, что компания не решит поставленной задачи достичь увеличения продаж до 810 000 автомобилей в 2018 году, а добьется цели лишь через год, не имеет жизненно важного значения. Решающим является рост прибыли, а не доля на рынке.
Ожидалось, что средний рост продаж составит 9,6%. В этом случае компания достигала запланированного объема продаж к 2018 году. Однако в феврале в России было продано на 38% меньше автомобилей, что составило 128 298 единиц. За первые два месяца продажи упали на 32% и составили 243 826 автомобилей. Что касается Skoda, продажи компании упали на 3% и составили 10 743 автомобиля.
Вернер Айхорн считает, что Россию в нынешнем году может заменить Великобритания, которая станет для автопроизводителя третьим по величине рынком. В 2014 году спрос на Skoda в этой стране увеличился на 14% и составил почти 75 500 автомобилей. На первом и втором месте для Skoda остаются Германия и Китай.
Источник - jcnews.ru