АВТО

Honda сохранит приверженность практичному дизайну своих авто

Honda сохранит приверженность практичному дизайну своих авто

Продажа запчасти для фронтального погрузчика sdlg sp-auto.ru.

Компания не планирует сосредотачивать внимание на слишком экстравагантных решениях, призванных привлечь внимание потенциального покупателя. Вместо этого Honda за основу будет брать качество обзорности для всех, кто находится в автомобиле.

Honda Motor редко высказывается относительно дизайна: внешность автомобилей японской марки трудно назвать излишне экстравагантной и цепляющей взгляд. Этот прием, принесший немало положительных результатов многим конкурентам (в том числе и азиатским), для Honda является не совсем подходящим. Такого мнение директора по производственным вопросам Honda Motor Тецуо Ивамуры (Testsuo Iwamura). Его слова приводит британское издание Autocar.

Ивамура полагает, что у Honda присутствует четкая стратегия в отношении фирменного дизайна. Внешний эффект не должен конфликтовать с практичностью и удобством. В частности, Ивамура отметил, что абсолютным приоритетом является обеспечение наилучшей обзорности для всех, кто находится в автомобиле, а не только для водителя. Он подчеркнул, что данная стратегия основана на мнении потребителей Honda. Развитие дизайна должно происходить, по мнению Ивамуры, поступательно и в соответствии с текущими тенденциями. Иными словами, Honda считает неподходящим рецептом для себя использование внешнего эффекта для привлечения внимания покупателей. Таковой позиция компании останется, рассчитывает Ивамура, на длительную перспективу.

Стоит отметить, что данная стратегия относится, в первую очередь, к наиболее массовым моделям, продажи которых составляют основу благополучия компании. В отношении более специфических продуктов (например, спорткар NSX или водородомобиль FCV) роль запоминающегося дизайна куда выше, и это будет учитываться разработчиками.

Источник - jcnews.ru